Оценка работы МП проводится с применением методики  Assessment Center, которая позволяет провести максимально объективную и полную оценку основных знаний и навыков, составляющие профильный портрет специалиста  медицинской службы  компании с целью:

  • определения текущего уровня профессионализма;
  • определения качества работы команды в целом и возможности повышения эффективности внутрикомандного взаимодействия;
  • определение потребности в обучении;
  • определении возможных перспектив роста сотрудников внутри компании.

Основные этапы проведения оценки работы МП:

  1. Анализ функциональных обязаностей позиции, составление (корректировка) профильного портрета специалиста.
  2. Проведение  Assessment Center (мини-тренинга).
  3. Итоговый отбор персонала и оценка эффективности его работы.
  4. Определение планов развития.

Основные методы оценки персонала, используемые для определения еффективности работы МП:

  • оценка "360°" (или "круговая оценка") - это оценка наиболее важных в работе сотрудника компетенций путем получения обратной связи о его работе от:  
    • самого сотрудника (самооценка)
    • руководителя
    • коллег
    • подчиненных
    • клиентов или подрядчиков
  • центры оценки - комбинация ситуационных задач и тестов, которые позволяют объективно оценить определенный набор компетенций, необходимый для успешного выполнения определенной функции на данной должности в конкретной компании
  • полевой аудит:
    • фотография рабочего дня - наблюдение за маршрутом деятельности и фиксация тайминга отработки рабочего дня сотрудником в полевых условиях
    • следовые визиты - оценка результата выполненной работы сотрудником у клиента (знание клиентом продукта, компании, сотрудника; использование продукта компании)
    • двойные визиты - оценка эффективности выполняемой работы на рабочем месте (знание, умение, навыки выполняемых функций)
  • store cheking - система мероприятий, направленных на проверку эффективности работы мест продаж, которая заключаются в фиксации ассортимента, цен, фейсингов и рекламной активности производителей по каждой товарной позиции (SKU) в торговых точках.
 
Разработано в BlancWeb Studio